баннер в раздел о Компании (обр).jpg

Studio of legal solutions

Рассматривая нашу ежедневную практику по работе с обращениями за юридическими услугами, мы можем выделить несколько типов обращений:
1. Срочные обращения за консультационной юридической помощью по различным отраслям права и жизненным ситуациям;
2. Обращения за защитой в претензионных (досудебных) и судебных спорах:
  • хозяйственные споры, вытекающие из договорных отношений между физическими и/или юридическими лицами (нарушение или неисполнение договоров по отношению к клиенту); 
  • трудовые споры (незаконное увольнение или нарушение порядка увольнения работника и т.п.); 
  • семейные споры (бракоразводные процессы, раздел имущества и т.п.); 
  • споры о наследстве (споры между наследниками, оспаривание завещания и т.п.); 
  • споры со страховыми компаниями (взыскание страховых выплат со страховых компаний, оспаривание и т.п.); 
  • споры с налоговыми органами (оспаривание действий или бездействия должностных лиц, оспаривание решений налогового органа и т.п.); 
  • споры, возникшие из причинения вреда (взыскание убытков при ДТП, возмещение вреда, причиненного здоровью и/или имуществу и т.п.). 
3. Разовые обращения малого и среднего бизнеса: 
  • составление договоров и сопутствующих документов; 
  • составление локальных нормативных актов компании; 
  • подготовка правовых заключений по различным отраслям права; 
  • внесение изменений в учредительные документы компании; 
  • осуществление экспертизы, оценки документов и статуса объекта недвижимости (due diligence); 
  • осуществление правового аудита компании на предмет соблюдения трудового законодательства и полноты состава обязательных документов; 
  • осуществление налогового аудита и подготовка к налоговой проверке. 
4. Запросы малого и среднего бизнеса на абонентское обслуживание своих организаций согласно различным пакетам услуг и опций.
5. Обращения от физических и юридических лиц по вопросам банкротства. 
6. Обращения от физических и юридических лиц по вопросам оформления и защиты интеллектуальной собственности.

Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, детально изучая все фактические обстоятельства предмета обращения. В случае отсутствия для клиента положительных перспектив по предмету обращения, мы открыто озвучиваем данную информацию и разрабатываем рекомендации по дальнейшим действиям в сложившейся ситуации.